Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

портрет ))

Будем знакомы? ))

Пришла пора и я решила завести пост для тех, кто по какой-либо причине заглядывает в мой журнал и добавляет меня в друзья.

Во-первых - здравствуйте! Мне очень приятно, что вы сочли мой журнал интересным для себя.
Во-вторых - мне очень интересны причины, по которым это произошло и я буду рада их узнать.
В-третьих, я бы хотела знать - кто Вы ))

Комментарии не скрываю, но могу это сделать, если возникнет необходимость.
всевидящее око

(no subject)

За окном даже солнце, но холодно. Сейчас ещё такая осень, которая больше огорчает - слишком много зелени, но совсем не лето. Осень я люблю яркую, жёлто-оранжевую, красно-коричневую, пахнущую опавшей листвой. Тогда можно надевать тёплые свитера, кутаться в шарф - это всё понятно и оправдано. Потом будут прекрасные черные голые, пусть даже мокрые, ветки на фоне неба. И это будет пора промозглой осени, подготовки к зиме, время для глинтвейна и вкусной горячей еды. А сейчас что-то меня совсем не радующее. Поэтому смотрю на кадры из летнего отпуска и вздыхаю, вспоминая тёплое море и мягкий белый песок бухты Сан-Вито-Ло-Капо. Вот и сюда принесла несколько фоточек.
Collapse )
Сыррр

Когда что-то идет не так, но в конце концов приходит в весьма симпатичное место ))

Никак у меня не получается как следует оптимизировать домашние дела, в частности, готовку, с учетом наличия дочери. Ну то есть я убираюсь, готовлю, да. Но все еще регулярно строю какие-то грандиозные планы, а потом огорчаюсь, когда все идет не по плану, потому что именно в то время, когда я собиралась готовить, ребенок начинает требовать повышенного количества внимания и т.д.
Иногда вот такое вот "не успела", "отвлеклась и пропустила момент", "что-то напутала в суматохе" может привести к неожиданным и, порой, довольно симпатичным последствиям! Collapse )
А у вас бывали такие кулинарные (или другие) истории, когда из тупика или не заладившегося положения получалось прийти к чему-то неожиданному и клевому?
Сыррр

Про китайскую кухню и не только

По наводке начала смотреть кулинарный (преимущественно) канал одной китайской девочки из Юннаня, потом от нее перешла на другую китайскую девочку из Сычуаня и теперь смотрю обеих.
Это совершенный восторг! Снято у обеих просто отлично. Я сперва долго думала кто у кого слизал манеру, потом поняла, что у них довольно разный подход и меня попустило.
Collapse )
Вдохновляющие видео, в общем ))
Сыррр

Осознать себя козой

Жду это я вчера вечером мужа домой с работы и ужин и думаю, что ничего же не ела весь день, кроме разве мисочки творога... с двумя круассанами... еще я доела печеньки... с чашкой йогурта... и яичница была на завтрак... с сосисками... В общем, получилось, что я почти как коза-дереза из сказки, правда с бабкой и внучкой в одном флаконе )))
Ну и в целом можно понять сколько я ем, если перечисленное теряется в памяти и кажется "ничем". Главное - соскочить потом с такого режима питания, когда ребенок перестанет питаться из меня )))
Сыррр

Отварная брокколи - это вкусно

А также отварная говядина и индейка, и цветная капуста. И просто запеченное яблоко с щепоткой сахара. И овсянка на воде.
Диета кормящей матери оказалась тем, к чему я не была готова. Collapse )
Сыррр

Чот психанула

Несколько дней собиралась сварить суп. Сегодня наконец сварила. Правда, пока собиралась и ставила вариться бульон, поняла, что супа не дождусь и есть надо раньше. Сварила себе пшенной каши с расчетом на 2-3 раза (муж все равно не ест). Ага. Щас. Не успел свариться бульон, а я уже смела весь ковшик.
Посмотрела на то, что осталось от вчерашнего ужина и поставила в духовку мясо томиться.
И вот что я имею на текущий момент - кастрюлю супа, противень мяса (небольшой, но), несколько вчерашних, гм, мясных кексов (не знаю, как еще назвать порционные изделия из фарша, запеченные в беконе в формочках под кексы), порцию брокколи, порцию морковки и ни разу не голодную себя (конечно, с ковшиком-то пшенной каши внутри!). И вот поймала себя на мысли, что к мясу хорошо бы спагетти... но вовремя попустилась ))
Самое смешное, что я никогда не готовила на толпу (разовые случаи не в счет), чтобы всерьез переживать из-за того, что кто-то может не наесться. Откуда что?
Хорошо, что подобные помрачения на меня находят довольно редко.